В Mail.Ru Group представили несколько женских продуктов
a

В Mail.Ru Group представили несколько женских продуктов

m 24 МАРТА 2016

В Mail.Ru Group представили несколько женских продуктов

Благодаря новой разработке под названием «Женский Премиум», представляющей категорию премиального программатик-инвентаря, перед рекламодателями откроются новые возможности.

Теперь они получат полный доступ к аудитории популярных женских порталов, в числе которых можно увидеть Woman.ru, Starhit.ru и Леди Мэил.Ру. Количество представительниц женского пола, пользующихся этими ресурсами, составляет порядка четырнадцати миллионов семисот тысяч человек. Это значит, что речь идет примерно о половине общей женской аудитории рунета.

«Это первый случай, когда перед рекламодателями откроется беспрепятственный доступ к посетительницам самых востребованных женских интернет порталов, ведь все они соберутся в одном месте. Процедура слияния происходила под эгидой myTarget. В дальнейшем эта разработка позволит осуществить настройку кросс-частоты показов для каждого конкретного пользователя. По результатам процедуры существенно возрастет степень эффективности расходования рекламного бюджета», - поделилась сведениями Элина Исагулова, занимающая пост коммерческого директора информационной компании.

«Предложение, поступившее от наших коллег из холдинга Мэил.Ру, пробудило вполне обоснованный интерес. Мы с энтузиазмом подошли к возможности стать участниками нового пакета «Женский Премиум». Как нам кажется, этот пакет четко отражает всю эффективность свежего подхода и высокий уровень технологичности. Благодаря новому объединению перед рекламодателями откроется куда больше возможностей. Теперь для работы с многомиллионной аудиторией действительно качественных пользователей понадобится куда меньше времени. В конечном результате можно рассчитывать на существенную оптимизацию расходов на рекламные кампании», - дала свои комментарии Рина Гордеева, занимающая должность коммерческого директора в Woman.ru.

Но это далеко не все новшества, которые предложил информационный гигант. Теперь пользователи получат доступ к еще двум новым тематическим пакетам, представленным в рамках myTarget. Один из них, под названием «Женский», состоит из таких популярных площадок, как Леди, Здоровье и Дети от Mail.Ru. Не останется без внимания и мужская аудитория, для которой будет представлен пакет «Мужской». Благодаря нему можно получить доступ к площадкам Новости, Спорт и Авто от Mail.Ru.

Руководство холдинга сделало особый акцент на том, что в каждом из представленных пакетов можно увидеть все необходимые таргетинги - гео, сведения о возрасте, интересах и доходах, о возвратном и поисковом ретаргетинге. Не остались без должного внимания и многие другие возможности. Очень важно, что разработчики не стали вводить никаких дополнительных наценок на доступ к этим важным функциям.

Рекламный продукт myTarget стал связующим звеном между веб и мобильной аудиторией наиболее крупных сервисов и социальных сетей СНГ и России. В состав партнерской сети вошло более 1200 разных приложений и мобильных порталов, представленных сторонними разработчиками. Такой подход существенно расширил охват рекламодателей.