В Москве будет демонтирована незаконная реклама, размещенная в оконных проемах
a

В Москве будет демонтирована незаконная реклама, размещенная в оконных проемах

m 26 АВГУСТА 2015

В Москве будет демонтирована незаконная реклама, размещенная в оконных проемах

Главное лицо департамента торговли и услуг Алексей Алексеевич Немерюк сообщил информационным агентствам, что вся реклама на территории столицы, располагающаяся в оконных проемах зданий, в скором времени будет снята

Специалисты по связям с общественностью центрального автономного округа Москвы сообщили, что в настоящее время от подобных рекламных объявлений уже очищено несколько сооружений, которые располагаются на Мясницкой улице.
Алексей Алексеевич рассказал, что данный комплекс мероприятий проводится с целью приведения центральных районов столицы в необходимый вид согласно всем действующим на данный момент правилам и нормам в сфере рекламы. По словам чиновника, в подавляющем большинстве случаев размещение рекламы на окнах фасадов сооружений является несанкционированной деятельностью.

Ответственное лицо одного из информационных агентств центрального автономного округа столицы также поведало представителям средств массовой информации, что работникам удалось на данный момент избавиться от запрещенных рекламных объявлений на нескольких зданиях, которые располагаются недалеко от метро «Чистые пруды». При этом также были вымыты все окна.

Журналистам также были предоставлены сведения о дополнительной организации, которая входит в число участников данного проекта от одного из сотрудников департамента средств массовой информации и рекламы – Константина Горохова. По его совам, в широкомасштабном для Москвы мероприятии по уничтожению несанкционированной рекламы также принимает участие Объединение административно-технических инспекций. ОАТИ занимается проверкой всей рекламы на предмет соответствия принятых правил и норм. В случае обнаружения каких-либо отклонений и нарушений, сотрудники ОАТИ уведомляют об этом, в первую очередь, владельца зданий. В том случае, если собственник отказывается исправить возникшую проблему мирным путем или полностью игнорирует поступающие от ОАТИ сообщения, то организация приступает к самостоятельному демонтажу запрещенного рекламного объявления.

Константин Дмитриевич также выразил мнение, что данным вопросом должны также заниматься и представители департамента торговли и услуг по причине того, что подавляющее большинство рекламы в центре столицы принадлежит предпринимателям, занимающимся различными видами торгового бизнеса.
Заместитель президента «Союза архитекторов» придерживается мнения, что из-за наличия большого количества рекламы цент Москвы теряет свой грациозный облик. И прежде всего, по его словам, это касается сооружений, которые представляют особую историческую и культурную ценность для всего мира. Максим Петров утверждает, что устанавливать рекламные щиты можно только вдоль оживленных трасс, но ни в коем случае не в центре ни одного из городов.

Адвокат Сергей Кузнецов сообщил, что если на подобной рекламе будут обнаружена контактная информация, то на данное лицо будет наложена ответственность. В том случае, если возможности связаться с владельца не будет, рекламное объявление просто снимут.