В новой рекламе МТС используются вирусные ролики из интернета
a

В новой рекламе МТС используются вирусные ролики из интернета

m 27 АВГУСТА 2015

В новой рекламе МТС используются вирусные ролики из интернета

Авторами идеи данной кампании, как уже неоднократно случалось ранее, являются сотрудники рекламного агентства BBDO Moscow. Цель акции – реклама нового тарифа МТС Smart Nonstop, главная особенность которого – безлимитный интернет

Компания МТС недавно приступила к очередной рекламной акции. Она охватывает всю страну и проводится под девизом «#ДелайИнтернет сам». Авторами идеи данной кампании, как уже неоднократно случалось ранее, являются сотрудники рекламного агентства BBDO Moscow. Цель акции – реклама нового тарифа МТС «Smart Nonstop», главная особенность которого – безлимитный интернет.

В рамках этого проекта был создан видеоролик, распространяемый посредством YouTube. Ролик выделяется тем, что у него нет одного автора – режиссёров, операторов и персонажей множество. Он состоит из десяти отрывков, ни один из которых не является работой профессиональных маркетологов. Все они созданы любителями и широко известны пользователям сети – ведь их авторы смогли снять невероятно увлекательные и запоминающиеся сюжеты, собравшие тысячи и даже миллионы просмотров.

Впрочем, в процессе создания финального продукта пришлось поработать и профессионалам. Например, Владимир Гайслер был режиссёром монтажа. Он смог выполнить весьма сложную задачу – свёл воедино видеозаписи, не имевшие друг к другу никакого отношения, и составил из них полноценный сюжет. А Егор Фастовец создал мелодию, которая не просто великолепно сочетается с происходящими на экране событиями, но и побуждает зрителей досмотреть ролик до конца, пробуждая в них эмоции.

По словам работавшей над проектом команды BBDO Moscow, это была их первая работа, выполненная в столь необычном ключе. Ранее им не приходилось передавать рекламный посыл не с помощью собственного творчества, а посредством подбора популярных видеозаписей с YouTube и различных социальных сетей. Помимо прочего, были использованные ролики, запечатлевшие монтажный трюк в исполнении Зака Кинга, пародийный музыкальный номер за авторством Бонни и Кузьмича, а также душещипательную встречу льва со своим хозяином, снятую Кевином Ричардсоном.

Важная работа стояла и перед сотрудниками Park Production. В их обязанности входили поиск авторов оригинальных видеороликов и общение с ними. Дело в том, что было необходимо получить разрешение на использование их работ. Кстати, многие авторы, жившие обычной жизнью, не ожидали подобного предложения и не думали, что их записи будут использованы в рекламе столь крупного предприятия.

Но МТС не ограничились распространением видеороликов в интернете. В рекламную акцию также вовлечены самые разнообразные источники информации, например, телевидение, радио, рекламу в кинотеатрах и на билбордах. В кампании также принимают участие высшие учебные заведения, торговые центры и салоны связи. Тем не менее, в компании МТС заявляют, что основной упор сделан на рекламу через интернет.

По словам директора по маркетинговым коммуникациям МТС Наталии Глаголевой, подавляющее большинство пользователей интернета – пассивные наблюдатели. Девиз «#ДелайИнтернет сам» призывает людей изменить положение дел и активнее вливаться в творческий процесс. Ну а тем, кто уже создаёт что-то новое, и предлагается новый тариф Smart Nonstop. Благодаря опции безлимитного интернета ничто не встанет на пути их творчества.