В Санкт-Петербурге подрались за рекламу
a

В Санкт-Петербурге подрались за рекламу

m 03 ДЕКАБРЯ 2015

В Санкт-Петербурге подрались за рекламу

Ситуация с рекламой в Санкт-Петербурге все хуже и хуже. Напомним, что по решению технической комиссии почти 95 процентов существующей наружной рекламы в данный момент не соответствуют требованиям ГОСТа, и поэтому должны быть ликвидированы.

Представить сложно, насколько катастрофичными будут последствия. Ведь мало того, что казна лишится ежегодных поступлений в размере 3 миллиардов рублей, так еще и демонтировать все придется за счет государства. А это, по примерным подсчетам, может вылиться в 200 миллионов.

Дабы хоть как-то проконтролировать ситуацию, исполнительные органы города Санкт-Петербурга организуют рейды, как по самой северной столице, так и по ее пригородам. Организовываются бригады в составе нескольких человек, которые выезжают на место и воочию убеждаются, есть ли незаконная реклама и интересуются, что с ней собирается делать ее хозяин.

И у данных мероприятий есть заметный результат. За 2015 год количество нарушений в данной области сократилось почти в два раза.

Но сейчас к сути. На днях, очередной такой рейд в количестве двух уполномоченных сотрудников посетил бизнес-центр, которым владеет гражданин Мурад Мурадян. Там по предварительной информации находился объект их поисков, в результате чего исполнители потребовали предоставить им соответствующую документацию, которая либо подтвердила бы, либо опровергла их обвинения. Встретиться с ними захотел лично господин Мурадян. После непродолжительной, но бурной беседы, бизнесмен и его охранники серьезно избили представителей власти. Вдогонку им пообещали сжечь их «Порш», если подобное повториться.

Чиновники были госпитализированы с небольшими травмами, и в дальнейшем было произведено снятие побоев. Полиция уже начала работу на основании полученных данных, и скорее всего господин Мурадян нажил себе серьезных проблем.

Сам бизнесмен внезапно уехал за границу, но давать комментарии не отказывается. По его словам, чиновники вели себя как «рэкетиры и вымогатели». Мол, пришли к нему в офис и начали требовать снять рекламу или заплатить за нее. Естественно, за подобное в современном европейском обществе бьют лица, чем и занялись охранники. В ответ на заявление в суд, Мурадян пообещал вывести встречный иск.

Ситуации мешает сдвинуться с места то самое решение технической комиссии, которое забраковало почти всю наружную рекламу в Санкт-Петербурге. Даже сам мэр города, а также различные чиновники и управляющие, обращались в соответственные инстанции с просьбой изменить или отменить решение, дабы рекламу можно было наконец-то распродать на аукционе. Это, во-первых, переложит ответственность за нее на плечи новых владельцев, тем самым государство будет лишь пассивно участвовать в этом процессе. Во-вторых, казна начнет получать заметную прибыль. Напомним, что сфера наружной рекламы является самой прибыльной для города среди смежных областей.