В Санкт-Петербурге проведут тендер на размещение рекламы в подземке
a

В Санкт-Петербурге проведут тендер на размещение рекламы в подземке

m 15 ФЕВРАЛЯ 2016

В Санкт-Петербурге проведут тендер на размещение рекламы в подземке

Заместитель губернатора города Санкт-Петербурга Игорь Албин вчера выступал на заседании в Смольном. На нем чиновник потребовал, чтобы ему предоставили информацию обо всех компаниях, которые занимаются размещением рекламы в метрополитене.

Необходимо разработать дорожную карту, согласно которой будут простроены рекламные конструкции для размещения рекламы в метро. На основании всех полученных данных можно будет проводить тендер. Будет выбрана компания, которая займется размещением рекламы в метро Санкт-Петербурга.

По официальным данным конкурс стартует осенью этого года. На сегодняшний день в метро Петербурга работает четыре компании. Это AFCAR, «Коммет», «Анфас», а также «Метроном». Компания «Проспект» получила право от всех этих организаций на продажу рекламы. Напомним, что руководителем и владельцем компании «Проспект» является экс-начальник рекламного отдела метро Иванов Георгий. В позапрошлом году компания получила прибыль в размере 1,4 миллиардов рублей. Размер чистой прибыли - 492 миллиона рублей. С подрядчиками компания подписывала соглашения еще в 2006 году. В ноябре текущего года они заканчиваются по срокам.

Игорь Албин также поручил проанализировать работу всех компаний, которые работают. Это поможет создать справку о компании «Проспект». Также поступило предложение пересмотреть тарифы на рекламу, которые остаются неизменными вот уже семь лет. Специалисты уверены, что в новых соглашениях будут указаны новые завышенные цены.

На заседании решили создать специальную карту, на основе которой реклама будет размещаться в метрополитене Санкт-Петербурга. На основе созданной картой можно будет проводить конкурс. Комитет по городскому строительству займется созданием дорожной карты. Кроме того, работу будет помогать выполнять комитет по охране памятников, а также некоторые депутаты. Примечательно, что теперь на эскалаторах не будет звуковой рекламы. Эксперты уверены, что она раздражительно действует на некоторых людей.

В ближайшее время чиновники займутся актуализацией реестра рекламных конструкций, которые размещаются в подземке. Мало того, недавно были открыты некоторые новые станции метро. Возможно, понадобится увеличить в связи с этим количество рекламных конструкций. Однако это решит специальный комитет. Доходы от рекламы в метрополитене должны быть увеличены. Для этого необходимо предпринять нужные меры.

Подобный тендер уже проводил столичный метрополитен. Примерно 18 миллиардов рублей он планировал заработать за 10 лет. Но в прошлом году с компанией «Авто Селл» метрополитен расторг договор. Задолженности были в размере 730 миллионов рублей.

Пока что в Санкт-Петербурге не подавали ни одной заявки на участие в тендере. Однако, это временное явление. Набор участников на конкурс стартовал не так давно. В любом случае найдутся организации, которых привлекут рекламные площади в метро.