В следующем году реклама начнет процветать
a

В следующем году реклама начнет процветать

m 21 ДЕКАБРЯ 2015

В следующем году реклама начнет процветать

Компания «Зенит Оптимедиа» предоставила новые отчеты касательно развития рынка рекламы в России в следующем году. Так, эксперты считают, что в следующем году рекламы станет почти на пять процентов больше, чем в нынешнем году. Общая прибыль составит почти 580 миллиардов долларов.

В следующем году расходы на глобальную рекламу возрастут на четыре процента, что составит 555 миллиардов долларов. Специалисты уверены, что рекламные компании смогут хорошо заработать на летних олимпийских играх в Бразилии, на чемпионате Европы по футболу, а также на президентских выборах в Соединенных штатах Америки.

В текущем году инвестиции в развитие интернет-рекламы на мобильных устройствах составили пятьдесят миллиардов долларов. Через три года размер инвестиций должен составлять примерно 115 миллиардов долларов. Такие вклады позволят сделать медиа рекламу самой популярной рекламой. На первом месте останется только реклама на телевидении.

Каждый год до 2018 года реклама для мобильных устройств будет возрастать на тридцать два процента. Основной пик развития будет наблюдаться через два года. Далее расходы на рекламу в интернете, скорее всего, будут сокращаться.
К следующему году расходы на интернет - рекламу должны будут увеличены на шестьдесят процентов по сравнению с нынешним годом. К примеру, в 2012 году расходы составляли пять миллиардов долларов. В нынешнем году эта цифра выросла до 38 миллиардов.

Сегодня на рекламном рынке явное преимущество имеет реклама на телевидении. Эксперты прогнозируют, что уже через пару лет реклама на ТВ снизит свои позиции. Постепенно рынок начнет завоевывать интернет - реклама. Это значит, что в нее будут направляться огромные инвестиции.

Вот уже несколько лет в мире снижаются инвестиции на рекламу в печатных средствах массовой информации. Прогнозы экспертов для США и рекламы в СМИ таковы: инвестиции снизятся на два процента. Тем не менее, некоторые издатели активно используют интернет издания в печатном виде, с которых получают до двадцати процентов прибыли.

Глобальный рост рекламы начался еще четыре года назад. По прогнозам аналитиков такая динамика продержится еще как минимум три года. Для развития рекламной кампании выборов президента Америки планируют вложить более трех миллиардов долларов. Вклад на Олимпийские игры составит около двух миллиардов. Девятьсот миллионов долларов потратят на рекламу чемпионата Европы по футболу.

В ближайшие три года рекламный рынок России вырастет на пять процентов, в то время как китайский рынок - на семь с половиной процентов. Филиппины и Индонезия постепенно выходят в число лидеров рекламы.

В России на рекламный рынок негативно действует цена на нефть, а также международные санкции. Тем не менее, падение рынка будет несущественным, как считали раньше. В следующем году рекламные компании рассчитывают на рост рынка в два процента. Активнее всего развивается реклама в интернете.