ВК возьмется за формирование единого товарного каталога
a

«ВК» возьмется за формирование единого товарного каталога

m 06 АПРЕЛЯ 2016

«ВК» возьмется за формирование единого товарного каталога

После завершения редизайна портала на его просторах появится новая функция. Она позволит пользователям находить категории товаров, использовать возможности сквозного поиска и изучать товары, представленные на площадке.

Соответствующее заявление поступило от Юрия Иванова, возглавляющего подразделение электронной коммерции. В основу агрегатора товаров будут положены возможности сервиса «Товары ВКонтакте», ориентированного на размещение предложений в сообществах. Запуск этого проекта состоялся в первые осенние дни 2015 года. С того момента пользователи успели сформировать порядка десяти миллионов товарных карточек. Число групп, использующих сервис, уже превысило отметку в 570 тысяч пабликов.

По словам Евгения Красникова, пресс-секретаря социального проекта, компания занимается активной разработкой единой системы поиска, охватывающей сразу все карточки товаров. Он не стал оглашать точные сроки запуска нового формата, но добавил, что компания не будет внедрять функцию прямой оплаты покупок непосредственно через сайт.

Уже сейчас можно сказать о том, что процедура изменения дизайна вышла на свою финальную стадию. Количество участников бета-тестирования вышло на миллионную отметку. Все они записались на тестирование с помощью блога компании.

Процесс разработки обновленного дизайна длился около полутора лет. По сути - это самое глобальное обновление социального портала, начиная с момента его запуска. Свою руку к этому делу приложили команды дизайнеров и разработчиков. Они позаботились о полной переработке каждого элемента. Нововведения коснулись и некоторых разделов. Многие функции были полностью переосмыслены. Разработчики потрудились над улучшением рабочей области и увеличением шрифтов. Такое новшество обязательно оценят обладатели широкоформатных экранов.

Даже при поверхностном знакомстве с новым сайтом можно увидеть, что он стал куда более аккуратным. Достижению таких результатов поспособствовало разделение информации на несколько блоков. Дизайнеры решили немного затемнить фон, который сыграл роль своеобразной «подкладки». Пользователи сразу же заметят, что некоторые элементы управления теперь находятся на новых местах.

Наряду с сами редизайном, разработчики успешно воплотили в жизнь целый ряд прочих новшеств. К наиболее значимым из них можно отнести обновление просмоторщика фотографий, оформление диалогов и области уведомлений. Теперь можно самостоятельно добавить музыкальный трек в очередь на проигрывание, подписаться на уведомления о новых публикациях от конкретных пользователей или групп.

Одна из главных задач заключалась в том, чтобы пользователи полной и мобильной версии сайта могли быстро сориентироваться в его оформлении и максимально быстро получить доступ к интересующим функциям.

Использование нового инструмента отдельными магазинами может существенно повысить конверсию продаж. Кроме того, на первых этапах новый функционал будет представлять немалое любопытство для пользователей.