Владеть рекламными конструкциями станет легче
a

Владеть рекламными конструкциями станет легче

m 21 ЯНВАРЯ 2016

Владеть рекламными конструкциями станет легче

В Москве отдел рекламы и СМИ заявил о том, что в скором времени собирается упростить правила владения и эксплуатации рекламных конструкций

В Москве отдел рекламы и СМИ заявил о том, что в скором времени собирается упростить правила владения и эксплуатации рекламных конструкций, когда собственник объекта меняется. Это означает, что те законы, которые сейчас действуют применительно к рекламным площадям, будут изменены.

Так на сайте правительства и отдела СМИ появилась информация о том, что уже вносятся изменения в закон о правовых актах. Поправки подразумевают изменение в правилах предоставления рекламы наружного типа в Российской Федерации, в частности в Москве. Главная цель изменений - упростить правила монтажа и эксплуатации рекламных конструкций при смене владельца. Сегодня не существует закона, который говорил бы о том, что можно передавать правила на владение рекламной конструкцией другому лицу.

Чиновники заявили, что нужно сделать процедуру разрешения владения рекламной площадью проще при переходе к другому владельцу. Кроме того планируют изменить технологию изображения рекламы. Сегодня большое внимание уделяется новым форматам рекламы, которые должны заинтересовать людей. Так, изменение технологии размещения рекламы, в частности новые форматы, считаются на сегодняшний день довольно перспективными. Известно, что сегодня отдел средств массовой информации сообщает, что выдано более восемнадцати тысяч разрешений на монтаж рекламных щитов и размещение на них рекламы.

На сегодняшний день в Москве размещать наружную рекламу имеют право только шесть компаний. Все они победили в тендерах еще в течение 2013 и 2014 годов. До декабря позапрошлого года в столице работало семь рекламных компаний. Однако компания «Илион» не смогла совершить свой очередной взнос, который стал бы знаком для продолжения деятельности. Потому чиновники приняли решение о том, что в одностороннем порядке нужно разорвать контракт с рекламной компанией. Кроме того, в конце прошлого года компания «Олимп» практически повторила судьбу компании «Илион». По выигранному лоту компания не провела платежи. Однако пока что договор с компанией не разорван. Кроме того, пока что нет никакой информации о том, что, возможно, появится новый собственник рекламной компании «Олимп».

Напомним, что на сегодняшний день в стране существует сразу несколько рекламных компаний, которые в виду финансового кризиса готовы свернуть свою деятельность. Мелкие рекламные компании уже давным-давно прекратили свое существование. Все это явно не идет на пользу рекламному рынку, который сегодня переживает не самые лучшие времена.

Сейчас специалисты медиа рынка стараются найти новые форматы рекламы, которые будут привлекать клиентов. Важно сделать и так, чтобы новая реклама не надоедала людям. Самый распространенный формат рекламы - видео ролики. Примечательно, что они также могут транслироваться на рекламные щиты, которые располагают техническими возможностями на улицах столицы и остальных регионах страны.