Volkswagen для владельцев смартфона
a

Volkswagen для владельцев смартфона

m 03 СЕНТЯБРЯ 2015

Volkswagen для владельцев смартфона

На мобильных устройствах запустили необычную услугу. Теперь пользователь имеет возможность виртуально порулить автомобилем, а потом познакомиться с его другими особенностями. Речь идет об автомобиле Volkswagen Passat.

Известная компания HPDM Network инициировала запуск новой функции на мобильных устройствах. Теперь, прикоснувшись к баннеру, который размещается на экране снизу, открывается полноэкранный режим. Там можно виртуально управлять автомобилем. Управление осуществлялось довольно простым способом, который имеет широкое распространение среди популярных мобильных игр. Достаточно было поворачивать смартфон слева направо, и автомобиль поворачивал, проезжая по просторным улицам и проспектам. Нужно отметить, что графика демо-игры была довольно привлекательной. Спустя несколько секунд после завершения небольшого заезда, на экране появляется автомобиль, а также несколько функций, позволяющих подробно ознакомиться с новинкой. Для того чтобы определить, насколько люди заинтересованы в новинке, разработчики пошли на маленькую хитрость. 

Параллельно было запущено два баннера. Так, один из них – это мини-игра, которая подразумевает вождение автомобиля. Второй баннер – это непосредственно ознакомление с новым Фольксвагеном. Чтобы перейти на сайт компании, необходимо было нажать кнопку «Далее». Результаты проверок показали, что практически 98 процентов людей продолжали знакомиться с продуктом после короткой игровой паузы.

Кроме того, пользователь может перейти на официальный сайт компании, чтобы еще более подробно познакомиться с автомобилем. Известно, что данная услуга стала доступной в начале прошлого месяца. В течение 30 дней можно было пользоваться уникальной услугой. И даже месяца было достаточно, чтобы с новинкой познакомились миллионы людей.

Стоит отметить, что реклама на мобильных устройствах на сегодняшний день имеет важное значение. Специалисты подсчитали, что за 30 дней, пока функция была доступна, 8 процентов владельцев мобильных устройств и 13 процентов владельцев планшетов посещали официальный сайт Volkswagen. Популярность рекламы подобного рода на мобильных устройствах явно очевидна. Рекламой пользуются гораздо чаще именно на смартфонах или планшетах, чем на стационарных компьютерах.

Исследования показали, что рекламу нового Фольксвагена посмотрели на стационарных компьютерах всего 1,5 процента пользователей за месяц. Директор развития компании HPDM Network Юткина Елена утверждает. Что если люди заинтересовались рекламой на мобильном устройстве, значит в дальнейшем последует результат в виде дельнейшей популяризации автомобиля среди населения. Кроме того, компания еще раз доказала, что люди пользуются тем, что им более выгодно в повседневной жизни. Запуск рекламных баннеров и их активное использование показал истинную заинтересованность людей и силу рекламы в современном мире.