Яндекс.Директ отменил накопительные скидки
a

Яндекс.Директ отменил накопительные скидки

m 18 АВГУСТА 2015

Яндекс.Директ отменил накопительные скидки

Яндекс.Директ приготовили замену накопительным скидкам, нововведения вступят в силу осенью этого года.
В связи с масштабными изменениями с 1 сентября 2015 года, Яндекс.Директ планирует создать более открытые условия размещения рекламы.

Участники аукциона столкнутся с отменой накопительных скидок и изменениями в интерфейсе при оплате. Новшества не затронут статистику рекламных кампаний, она останется в том же виде.

Что ожидает пользователей?

Преобразования будут проходить в несколько этапов, и коснутся как обладателей кабинетов, работающих с площадкой в у.е., так и пользователей мультивалютного интерфейса. Ранее клиенты получали скидки на приобретение трафика в диапазоне от 3 до 23%, которые зависели от объемов и длительности работы с подрядчиками. Их отмена вызвала бурные обсуждения и недовольство пользователей, однако, обновление вступит в силу, все работы планируется закончить в течение 10 дней. 
Владельцы кабинетов с долларовой системой расчетов, после выхода обновления, увидят на своих счетах денежные средства, находящиеся на балансе всех действующих рекламных кампаний без учета скидки. В системе будет выведен баланс, не израсходованный к моменту введения апгрейда. Пересчет для неактивных объявлений будет проведен в период с 1 по 10 сентября. При переключении статуса кампании баланс будет пересчитываться в процессе активации.
Обладатели мультивалютного интерфейса после старта нововведения заметят отсутствие колонки «Скидочный бонус» и возможности применения дисконта к стоимости кликов.


Какие преимущества дает новая система?

Список положительных моментов, ожидающий клиентов Яндекс.Директа достаточно широк:
Снижение цен на топовых позициях с более высоким трафиком;
Улучшение ранжирование объявлений в конкурентных тематиках поисковых систем;
Предоставление возможности заказчикам оплачивать клики по выбранной стоимости, а взамен получать определенное количество трафика.

Более сложная модель аукциона, созданная разработчиками топового Российского поисковика должна улучшить релевантность объявлений и дать небольшое преимущество малому бизнесу. Теперь клиенты могут более просто менять подрядчиков, и искать тех, где выше качество услуг. Раньше этот процесс был заторможен, так как рекламодатели боялись потерять скидку, поэтому даже не оценивали другие предложения на рынке. Как отметил Максим Булатов, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Билайн», возможно, новая система работы с Яндекс.Директ спровоцирует передел рынка интернет-рекламы.