Яндекс.Директ запускает бета версию нового приложения
a

Яндекс.Директ запускает бета версию нового приложения

m 17 СЕНТЯБРЯ 2015

Яндекс.Директ запускает бета версию нового приложения

Запускается бета формат нового приложения. Специально для рекламы и продвижения мобильных приложений. А теперь подробнее, что именно представляет собой такой способ рекламы и как он работает.

Это новый тип объявлений в категории “рекламы мобильных приложений” в котором есть описание приложения и соответственная кнопка для скачивания - “Загрузка”, которая возникает при мобильном поиске Яндекса, а так же в мобильной Рекламной сети опираясь на обозначенные ключевые слова или условия ретаргетинга. После того, как потенциального пользователя заинтересовало предложенное приложение, он кликает по нему и переносится конкретно на страницу с выбранным им приложением. Уже с этой страницы он сможет скачать программу. При чем скачивание происходит довольно легко - всего в один клик. 

Что представляет собой объявление? Как оно выглядит? Довольно стандартно: заголовок и текст, размером 33+75 символов. Так же есть необходимая для скачивания кнопка “Загрузить” и другие элементы, такие как: оценки, рейтинг, цены и иконка приложения. Показ вышеперечисленных “других элементов” можно выборочно отключить. Кстати, цена (если в объявлении она включена для показа) высвечивается автоматически на кнопке для скачивания “Загрузить”.

Каждые двадцать четыре часа Яндекс.Директ автоматически проверяет насколько актуальна информация в “других элементах” или, другими словами - дополнительных элементах. После проверки - проверяет возможность скачать это приложение из магазина. Если обработка показывает, что скачивание не доступно - показ данного объявления приостанавливается до тех пор, как неполадка будет устранена. А на почту рекламодателя приходит извещение об существующей проблеме, для наиболее оперативного устранения. 

Так же Яндекс. Директ по ссылке на приложение определяет пользователь какой операционной системы (Android или iOS) зашел в магазин и показывает соответственные, доступные для этой ОС приложения. По умалчиванию высвечиваются приложения для той ОС, какая была указана в магазине приложений. Но выбрать другую операционную систему можно в любой момент вручную, с помощью настройки. Так же можно указать более позднюю её версию.

Кроме ОС можно выбрать тип устройства (то есть смартфон, планшет, либо все устройства). Так же возможен выбор типа связи (либо только Wi-Fi, либо мобильный интернет + Wi-Fi). Данный выбор удобен тем, что большие приложения скачивать намного удобнее через Wi-Fi по многим причинам (скорость Интернета, лимитированный трафик и так далее). 

Есть еще очень удобное нововведение, которое порадует рекламодателей рассчитывающих на конкретную социально-демографическую группу. Это нововведение заключается в возможности выбора, кому показывается данной приложение “мужчинам” или “женщинам”. Если, например, ваше приложение рассчитано строго на женскую аудиторию, вы должны уменьшить ставку для сегмента мужчин. Для этого задается коэффициент ставки “уменьшить на 100%” для, в данном случае, мужчин. После чего данная половина пользователей не сможет видеть ваше приложение и показы его будут отключены.