Яндекс изменил модель продаж контекстной рекламы
a

«Яндекс» изменил модель продаж контекстной рекламы

m 11 АВГУСТА 2015

«Яндекс» изменил модель продаж контекстной рекламы

Компания «Яндекс» объявила о вступлении в силу новых правил продаж. Они касаются контекстной рекламы в поисковой выдаче.

Ранжировать объявления и аукцион будут по новой модели. Компания постоянно работает над упрощением работы рекламодателя и занимается созданием более понятного для него алгоритма по которому будет вычисляться оптимальная ставка – это привлечет трафик и обеспечит более низкую стоимость за клик, сообщил b-online.ru. Компания «Яндекс» также говорит в своем заявлении о том, что данные изменения помогут увеличить показ «релевантных» рекламных блоков и повысят внутреннюю конкуренцию. В результате данной стратегии будет увеличено количество платных кликов. 

Сервис, позволяющий размещать контекстную рекламу «Яндекс.Директ» в конце августа откажется от использования GSP-аукциона, вместо него будет предложен VCG аукцион. Эта модель появилась благодаря математическим расчетам, проведенным сотрудниками компании, работа которых основывалась на известной в теории аукционов VCG-модели.
Внесение будущих изменений компания объясняет тем, что используемая сегодня GSP модель аукциона стала крайне неэффективной. Бывает, что она заставляет рекламодателя приобретать более низкие позиции в выдаче, так как стоимость более высоких позиций не может оправдать стоимость дополнительного привлекаемого трафика. Особенна данная модель тем, что она сможет стимулировать рекламодателя, увеличивать количество привлекаемой аудитории, так как цена за клик для рекламодателей, в основном, определяется как финансовый результат в делах, и не так как раньше зависит от ставок, которые сделали ближайшие конкуренты. 

Отличаются модели ранжирования тем, что до этого объявления в «Яндекс.Директе» сортировались в порядке снижения цены за клик. Теперь основной будет являться комбинация CTR, коэффициент качества и ставка, она станет более интересна для широких кругов пользователей, и реклама хорошего качества во время ранжирования будет получать преимущества. Для определения качества рекламы, «Яндекс» будет учитывать факторы релевантности запросов пользователей, релевантность рекламного текста, а также land pages. 

Большая доля дохода компании «Яндекс» идет как раз от контекстной рекламы: в 2014 г. данная сумма составляла около 47 млрд. руб.Ранжировать объявления и аукцион будут по новой модели. Компания постоянно работает над упрощением работы рекламодателя и занимается созданием более понятного для него алгоритма по которому будет вычисляться оптимальная ставка – это привлечет трафик и обеспечит более низкую стоимость за клик, сообщил b-online.ru.

Компания «Яндекс» также говорит в своем заявлении о том, что данные изменения помогут увеличить показ «релевантных» рекламных блоков и повысят внутреннюю конкуренцию. В результате данной стратегии будет увеличено количество платных кликов.

Сервис, позволяющий размещать контекстную рекламу «Яндекс.Директ» в конце августа откажется от использования GSP-аукциона, вместо него будет предложен VCG аукцион. Эта модель появилась благодаря математическим расчетам, проведенным сотрудниками компании, работа которых основывалась на известной в теории аукционов VCG-модели.
Внесение будущих изменений компания объясняет тем, что используемая сегодня GSP модель аукциона стала крайне неэффективной. Бывает, что она заставляет рекламодателя приобретать более низкие позиции в выдаче, так как стоимость более высоких позиций не может оправдать стоимость дополнительного привлекаемого трафика.
Особенна данная модель тем, что она сможет стимулировать рекламодателя, увеличивать количество привлекаемой аудитории, так как цена за клик для рекламодателей, в основном, определяется как финансовый результат в делах, и не так как раньше зависит от ставок, которые сделали ближайшие конкуренты.

Отличаются модели ранжирования тем, что до этого объявления в «Яндекс.Директе» сортировались в порядке снижения цены за клик. Теперь основной будет являться комбинация CTR, коэффициент качества и ставка, она станет более интересна для широких кругов пользователей, и реклама хорошего качества во время ранжирования будет получать преимущества.

Для определения качества рекламы, «Яндекс» будет учитывать факторы релевантности запросов пользователей, релевантность рекламного текста, а также land pages.
Большая доля дохода компании «Яндекс» идет как раз от контекстной рекламы: в 2014 г. данная сумма составляла около 47 млрд. руб.