Яндекс окажет рекламную поддержку нескольким сегментам бизнеса
a

Яндекс окажет рекламную поддержку нескольким сегментам бизнеса

m 31 МАРТА 2016

Яндекс окажет рекламную поддержку нескольким сегментам бизнеса

Компания повысит эффективность прямой работы с рекламодателями и сформирует «единое окно» предоставления консультаций клиентам.

В первую очередь все эти новшества ориентированы на средний и малый бизнес. Планами поделились Максим Гришаков, возглавляющий коммерческое направление Яндекса, и Наталья Ковалева, отвечающая за массовые продажи.

Так сложилось, что прямая работа с рекламодателями заключалась в использовании двух самостоятельных отделов - службы технической поддержки и клиентского отдела. Техники занимались исключительно типовыми вопросами, а второй из отделов работал с достаточно широким пулом проблем, в числе которых - разработка рекламных кампаний, подбор стратегий для их внедрения и оптимизации.

При этом служба техподдержки была открыта для всех клиентов компании, а вот клиентское подразделение взаимодействовало исключительно с организациями, чек которых выходил за пределы конкретных границ. Для столицы и Санкт-Петербурга его величина стартовала с 21-й тысячи рублей. На территории регионов действовал тариф в девять тысяч рублей.

Каждый из отделов относился к своей отдельной структуре, но руководство Яндекса приняло решение о целесообразности слияния двух направлений и формирования специализированного экспертного центра, предоставляющего услуги поддержки и сопровождения клиентов. Новое подразделение может стать не только единым коммуникационным звеном работы с рекламодателями, но и полноценной точкой по анализу потребностей рынка. Во главе новой структуры встанет Наталья Ковалева.

«Мы хорошо видим, насколько активно развивается SMB сегмент. Каждый месяц компания принимает заявки от тысяч рекламодателей. Данный сегмент растет гораздо быстрее, чем в случае с клиентами, имеющими большой бюджет. Такая ситуация является полностью закономерной, ведь куда проще увеличить чек на двадцать тысяч, нежели на два миллиона рублей. Наша задача - повысить скорость роста клиентов SMB. Рекламодатели смогут гораздо активней использовать рекламные инструменты компании», - рассказала Наталья Ковалева.

Ощутить всю силу перемен смогут только те категории клиентов, с которыми компания работает напрямую. Что касается взаимодействия с агентами, то эта схема останется без изменений. В состав нового подразделения войдет три сотни сотрудников, в числе которых окажутся и технические специалисты, и опытные оптимизаторы, и профессиональные настройщики рекламных кампаний. Более того, компания собирается подыскать новых сотрудников для работы в этом направлении. Согласно с прогнозами, решение насущных вопросов будет осуществляться без выходных дней с пяти утра и до самой полуночи.

Максим Гришаков рассказал, что формат консультаций будет основываться не на бюджете, а на задачах рекламодателей. Яндекс работает с огромным количеством клиентов, и не все из них имеют понятие о спецификации рекламных инструментов. Особый акцент будет сделан на сотрудничестве с рекламодателями из регионов.