Нативная реклама – ближайшее будущее?
a

Нативная реклама – ближайшее будущее?

m 03 ИЮЛЯ 2014

Нативная реклама – ближайшее будущее?

Нативная реклама органично встраивается в контент сайта или приложения, не бросается в глаза пользователям. Этот формат вызывает доверие у аудитории, но требует больших затрат как от рекламодателя, так и от площадки. Есть ли будущее у нативной рекламы?

Речь идет о спонсируемых постах или твитах, брендировании или специальных текстах проплаченных рекламодателем. Смысл в том, что традиционная баннерная реклама работает все менее эффективно. Тут играют свою роль и большое количество рекламы на страницах, и так называемая «баннерная слепота». Главное четко определить для себя то, что нативная реклама –это не PR. Читая обычную спонсорскую статью, есть вероятность что аудитория ее воспримет как проплаченный пресс-релиз.

Используем гостевые блоги

Хорошая идея - использовать гостевые посты. Важно помочь читателю разобраться в той или иной проблеме, поделиться своим опытом или помочь советом. Выступая экспертом, станьте полезными вашему потенциальному покупателю. Возможно, это и не приведет к мгновенной продаже. Но вы сможете привлечь к себе внимание, завоевать лояльность вашего будущего покупателя. 

В чем плюс?

Нативная реклама находится там, где пользователь ее обязательно заметит. Пользователи однозначно больше доверяют контенту нежели баннерному рекламному сообщению. Такая реклама остается надолго, как составляющая контента, может получить вирусное распространение и охватить дополнительную аудиторию. Лояльность к бренду несомненно увеличится за счет полезности информации. Нативная реклама неагрессивна и не оттолкнет пользователя. 

Сложности

Контент необходимо создавать под конкретную площадку, что повышает стоимость рекламной кампании. Будет довольно сложно отследить эффективность такой кампании. У площадки повышается риск потери лояльной аудитории. Будущее нативной рекламы. На Западе нативная реклама показывает неплохую эффективность. Но пока эффект выражается лишь в общем влиянии на имидж бренда. Очевидно, что в будущем мы увидим новые форматы и системы оценки для нативной рекламы.

Читайте также